Если вы еще не зарегистрированы на сайте, вы можете сделать это здесь.
-
Благодаря досудебному урегулированию здание торгового центра введено в эксплуатацию
Возведение строительных объектов – крайне непростая задача. В том числе, когда дело касается коммерческой недвижимости. Конфликты и разногласия между заказчиком и застройщиком остаются скорее правилом, а не исключением. Такой конфликт случился в городе Ногинске на завершительном этапе строительства торгового центра. У сторон возник спор о достаточности подключенных мощностей. Данное обстоятельство не позволяло ввести объект в эксплуатацию. Но вместо обращения в суд, застройщик предпринял попытку урегулировать возникшую ситуацию, обратившись в общественную приемную Уполномоченного в Богородском городском округе.
-
Благодаря обращению к подмосковному бизнес-омбудсмену суд встал на сторону предпринимателя
Директор промышленного предприятия неоднократно обращался в местную администрацию с вопросом приведения в нормативное состояние муниципальной дороги, пролегающей между производственной площадкой и городским парком отдыха, но получал отказы и отписки. Тогда за защитой своих прав и законных интересов предприниматель обратился к подмосковному бизнес-омбудсмену Владимиру Головнёву.
-
Подмосковному бизнесу рассказали, как противостоять потребительскому экстремизму
Что такое «потребительский экстремизм» и как предпринимателям ему противостоять – рассказали бизнесменам Подмосковья на обучающем вебинаре, проведенным по инициативе Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области.
-
Жалобы на незаконное уголовное преследование бизнеса рассмотрели на заседании ЦОП БПК
В режиме ВКС прошло очередное заседание Центра общественных процедур «Бизнес против коррупции», в ходе которого были рассмотрены обращения двух подмосковных предпринимателей. Основная тематика жалоб – незаконное уголовное преследование бизнеса.
-
Эксперт бизнес-омбудсмена проведет вебинар для бизнеса на тему: "Потребительский экстремизм"
Предприниматели часто сталкиваются со злоупотреблениями клиентов. Многим кажется, что бороться с таким поведением невозможно, поскольку закон на стороне потребителя. Но это не совсем так.